Пушкин
+C
Регистрация | Вход 

В Пушкине

Справочник города Пушкин

Работа в Пушкине » Резюме

Все Резюме
Менеджер ВЭД » 25000 - 30000
Добавлено: 24.09.2012, 23:37 | Просмотров: 530

Пухов Артур Юрьевич
Дата рождения: 25.03.1986 г., (26 полных лет)

Гражданство: Российская Федерация.
Ближайшие станции метро: Московская/Купчино.
Цель: Менеджер ВЭД

Образование:
2003г.-2008г. Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, факультет экономической теории и политики. Бюджетная форма обучения. Получен диплом о высшем образовании. Присвоена квалификация – экономист.

Опыт работы:
02.2007-05.2007г. ОСАО «Ингосстрах». Сотрудник отдела страхования грузов и грузоперевозок (производственная практика).
Основные обязанности:
• приём заявок и оформление договоров страхования;
• рассылка копий договоров страхования клиентам по факсу;
• определение процентной ставки страхования;
• консультирование клиентов по телефону.
Приобрел опыт работы в сфере страхования. В короткие сроки изучил правила страхования и страховую документацию компании.

2004-2006 гг. Государственный музей-заповедник «Царское село». Помощник коменданта Екатерининского дворца.
Основные обязанности:
• работа в фондах дворца;
• организация закрытых мероприятий.

2009-2010 гг. Страховая компания «Росгосстрах». Финансовый консультант (страхование жизни).
Основные обязанности:
• формирование клиентской базы;
• консультирование клиентов по страховым продуктам компании, помощь в выборе продукта;
• сопровождение клиента на протяжении всего срока договора.

09.2010-04.2011 гг. ООО «Мир Океана». Ведущий специалист коммерческого отдела.
Основные обязанности:
• Формирование пакета коммерческих документов для таможенного брокера для набора ТД (таможенной декларации).
• Проверка, коррекция и составление документов на поставку (контракт, ПС, приложения к контракту, прайс лист, инвойс, упаковочный, экспортная декларация, сертификат происхождения и пр.).
• Консультирование клиентов по правилам заполнения документов для Балтийской таможни, расчет таможенных платежей.
• Деловая переписка с клиентами, в том числе на английском языке.
• Перевод документов с английского языка на русский (спецификации, прайс-листы, инвойсы, экспортные, технические документы).
• Расчет рыночной стоимости товара (калькуляция).
• Ведение отчетности по всем поставкам (контейнерные и трюмные партии).
• Отчетность по выпущенным декларациям (занесение в базу, передача клиенту/в банк).
• Организация Ветеринарных досмотров, подготовка всех необходимых документов, писем.
• В редких случаях организация вывоза груза из порта.
Основной объем работ был связан с импортом морепродуктов (Северная Америка, Аргентина, Норвегия, Исландия, Китай).
Приобрел опыт работы с большим объемом информации и документов. Изучил Таможенный кодекс РФ. Выработал такие качества как ответственность за свою работу, умение работать качественно в авральном режиме.
Получил опыт прямых переговоров с клиентами.
Причина увольнения: несоответствие потраченного времени и заработной платы.

04.2011-12.2011 г. ООО «Промпоставка». Менеджер по работе с клиентами.
Основные обязанности:
• обработка запросов клиентов, расчет таможенных платежей, консультация по кодам ТНВЭД и проходным ценам на Балтийской и Санкт Петербургской таможнях;
• ведение клиентской базы;
• формирование пакета коммерческих документов для таможенного брокера;
• поиск новых клиентов.
Причина увольнения: отсутствие возможности оформления по трудовой.

Апрель 2012 — июнь 2012 Авангард ТБ, ООО (Санкт-Петербург, avangard-broker.ru) — Перевозки/логистика/склад/ВЭД. Менеджер по работе с клиентами.
• Полный цикл ведения клиентов.
• Обработка входящих запросов на просчет таможенных платежей.
• Формирование пакета коммерческих документов и последующая его передача декларантам.
• Проверка, коррекция и составление документов на поставку (контракт, ПС, приложения к контракту, прайс-лист, инвойс, упаковочный, экспортная декларация, сертификат происхождения, технички на товар и пр.).
• Расчет рыночной стоимости товара (калькуляция).
• Отчетность по выпущенным декларациям (занесение в базу, передача клиенту/в банк).
• Поиск транспорта на перевозку груза.
Июль 2012 — по настоящее время, Сектор, группа компаний (Санкт-Петербург, www.sector.ru) — Многопрофильный холдинг. Сотрудник отдела маркетинга и стратегического планирования.
• Анализ складских остатков и формирование заказов для иностранных производителей.
• Поиск Таможенного брокера, поиск транспорта.
• Просчет таможенных платежей, себестоимости товара, рентабельности сделки.
• Проверка, коррекция и составление документов на поставку (контракт, ПС, приложения к контракту, прайс-лист, инвойс, упаковочный, экспортная декларация, сертификат происхождения и пр.).
• Ведение переписки с иностранными контрагентами.
• Внесение необходимой информации по товару/сделке в 1С (приходные накладные, издержки и т.д.).
• Постоянное взаимодействие с другими отделами компании (бухгалтерия, отдел закупок, отдел мото-техники, коммерческий отдел и т.д.).
• Наполнение сайтов компании информацией о продукции, участие в подготовке презентаций о товаре.

Дополнительная информация:
Свободно владею персональным компьютером как пользователь. Работаю в MS Word, Exсel, в графических редакторах.
Иностранный язык – английский.
Имею водительские права категории «B», стаж вождения – пять лет.

Воспитанный, работоспособный, научился отвечать за свою работу, знаю цену ошибкам, - потому нацелен только на положительный результат.
Ищу работу, дружный коллектив, ищу возможности для роста, самореализации, возможности учиться. Хочу развиваться в рамках крупной компании.

89500449392Артур

Реклама на сайте | Обратная связь | Правила | Хостинг от uCoz | © 2025