Пухов Артур Юрьевич Дата рождения: 25.03.1986 г., (26 полных лет)
Гражданство: Российская Федерация. Ближайшие станции метро: Московская/Купчино. Цель: Менеджер ВЭД
Образование: 2003г.-2008г. Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, факультет экономической теории и политики. Бюджетная форма обучения. Получен диплом о высшем образовании. Присвоена квалификация – экономист.
Опыт работы: 02.2007-05.2007г. ОСАО «Ингосстрах». Сотрудник отдела страхования грузов и грузоперевозок (производственная практика). Основные обязанности: • приём заявок и оформление договоров страхования; • рассылка копий договоров страхования клиентам по факсу; • определение процентной ставки страхования; • консультирование клиентов по телефону. Приобрел опыт работы в сфере страхования. В короткие сроки изучил правила страхования и страховую документацию компании.
2004-2006 гг. Государственный музей-заповедник «Царское село». Помощник коменданта Екатерининского дворца. Основные обязанности: • работа в фондах дворца; • организация закрытых мероприятий.
2009-2010 гг. Страховая компания «Росгосстрах». Финансовый консультант (страхование жизни). Основные обязанности: • формирование клиентской базы; • консультирование клиентов по страховым продуктам компании, помощь в выборе продукта; • сопровождение клиента на протяжении всего срока договора.
09.2010-04.2011 гг. ООО «Мир Океана». Ведущий специалист коммерческого отдела. Основные обязанности: • Формирование пакета коммерческих документов для таможенного брокера для набора ТД (таможенной декларации). • Проверка, коррекция и составление документов на поставку (контракт, ПС, приложения к контракту, прайс лист, инвойс, упаковочный, экспортная декларация, сертификат происхождения и пр.). • Консультирование клиентов по правилам заполнения документов для Балтийской таможни, расчет таможенных платежей. • Деловая переписка с клиентами, в том числе на английском языке. • Перевод документов с английского языка на русский (спецификации, прайс-листы, инвойсы, экспортные, технические документы). • Расчет рыночной стоимости товара (калькуляция). • Ведение отчетности по всем поставкам (контейнерные и трюмные партии). • Отчетность по выпущенным декларациям (занесение в базу, передача клиенту/в банк). • Организация Ветеринарных досмотров, подготовка всех необходимых документов, писем. • В редких случаях организация вывоза груза из порта. Основной объем работ был связан с импортом морепродуктов (Северная Америка, Аргентина, Норвегия, Исландия, Китай). Приобрел опыт работы с большим объемом информации и документов. Изучил Таможенный кодекс РФ. Выработал такие качества как ответственность за свою работу, умение работать качественно в авральном режиме. Получил опыт прямых переговоров с клиентами. Причина увольнения: несоответствие потраченного времени и заработной платы.
04.2011-12.2011 г. ООО «Промпоставка». Менеджер по работе с клиентами. Основные обязанности: • обработка запросов клиентов, расчет таможенных платежей, консультация по кодам ТНВЭД и проходным ценам на Балтийской и Санкт Петербургской таможнях; • ведение клиентской базы; • формирование пакета коммерческих документов для таможенного брокера; • поиск новых клиентов. Причина увольнения: отсутствие возможности оформления по трудовой.
Апрель 2012 — июнь 2012 Авангард ТБ, ООО (Санкт-Петербург, avangard-broker.ru) — Перевозки/логистика/склад/ВЭД. Менеджер по работе с клиентами. • Полный цикл ведения клиентов. • Обработка входящих запросов на просчет таможенных платежей. • Формирование пакета коммерческих документов и последующая его передача декларантам. • Проверка, коррекция и составление документов на поставку (контракт, ПС, приложения к контракту, прайс-лист, инвойс, упаковочный, экспортная декларация, сертификат происхождения, технички на товар и пр.). • Расчет рыночной стоимости товара (калькуляция). • Отчетность по выпущенным декларациям (занесение в базу, передача клиенту/в банк). • Поиск транспорта на перевозку груза. Июль 2012 — по настоящее время, Сектор, группа компаний (Санкт-Петербург, www.sector.ru) — Многопрофильный холдинг. Сотрудник отдела маркетинга и стратегического планирования. • Анализ складских остатков и формирование заказов для иностранных производителей. • Поиск Таможенного брокера, поиск транспорта. • Просчет таможенных платежей, себестоимости товара, рентабельности сделки. • Проверка, коррекция и составление документов на поставку (контракт, ПС, приложения к контракту, прайс-лист, инвойс, упаковочный, экспортная декларация, сертификат происхождения и пр.). • Ведение переписки с иностранными контрагентами. • Внесение необходимой информации по товару/сделке в 1С (приходные накладные, издержки и т.д.). • Постоянное взаимодействие с другими отделами компании (бухгалтерия, отдел закупок, отдел мото-техники, коммерческий отдел и т.д.). • Наполнение сайтов компании информацией о продукции, участие в подготовке презентаций о товаре.
Дополнительная информация: Свободно владею персональным компьютером как пользователь. Работаю в MS Word, Exсel, в графических редакторах. Иностранный язык – английский. Имею водительские права категории «B», стаж вождения – пять лет.
Воспитанный, работоспособный, научился отвечать за свою работу, знаю цену ошибкам, - потому нацелен только на положительный результат. Ищу работу, дружный коллектив, ищу возможности для роста, самореализации, возможности учиться. Хочу развиваться в рамках крупной компании.
 | 89500449392 | |  | Артур |
|